шапка ЦРО

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Национальный проект «Образование»

Национальный проект «Образование» – это инициатива, направленная на достижение двух ключевых задач. Первая – обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования и вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования. Вторая – воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций.

Национальный проект предполагает реализацию 4 основных направлений развития системы образования: обновление его содержания, создание необходимой современной инфраструктуры, подготовка соответствующих профессиональных кадров, их переподготовка и повышение квалификации, а также создание наиболее эффективных механизмов управления этой сферой.

Сроки реализации: 01.01.2019 — 31.12.2024

Федеральные проекты, входящие в национальный проект:

  • Современная школа
  • Успех каждого ребенка
  • Поддержка семей, имеющих детей
  • Цифровая образовательная среда
  • Учитель будущего
  • Молодые профессионалы
  • Новые возможности для каждого
  • Социальная активность
  • Экспорт образования
  • Социальные лифты для каждого

Реализация целевой модели «Наставничество» в муниципальных образовательных учреждениях муниципального образования город-курорт Геленджик

 

Наставничество – перспективная образовательная технология передачи опыта, знаний, формирования навыков, компетенций, метакомпетенций  и ценностей через неформальное взаимообогащающее общение, основанное на доверии и партнерстве.

Образовательные организации муниципального образования город-курорт Геленджик реализуют различные формы и модели наставничества.

 

Методические материалы

 

В материалах презентационной сессии отражены некоторые эффективные технологии и практики в образовательных организациях города: «педагог – педагог», «руководитель образовательной организации – педагог», «социальный партнер – ученик», «студент- ученик» и другие.

  1. «Воспитательный потенциал внеурочной деятельности в Центре «Точка роста»: из опыта наставничества и сетевого взаимодействия», Журова Ольга Ивановна, заместитель директора по учебно-методической работе МАОУ СОШ №12 им. Маршала Жукова
  2. «Наставничество в форме «студент — ученик» как средство организации профориентационной работы в школе», Легкоступ Алевтина Александровна, заместитель директора по научно-методической работе МБОУ СОШ №7 им. П.Д. Стерняевой
  3. «Роль педагога-наставника в работе с детьми с ОВЗ», Павлова Елена Николаевна, учитель начальных классов МАОУ СОШ №17 им. Эдуарда Есаяна
  4. «Наставничество как одна из форм организации обучения в профильном гуманитарном классе под патронатом МВД», Исупова Ирина Викторовна, кандидат юридических наук, заместитель директора по научно-методической работе МАОУ СОШ №6 им. Евдокии Бершанской
  5. «Тьюторское сопровождение индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) педагога как вид наставничества в образовательной организации», Белозёрова Мария Евгеньевна, муниципальный тьютор, учитель МАОУ СОШ №8 им. Ц.Л.Куникова

 

Программа развития образовательной организации