шапка ЦРО

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Реализация целевой модели «Наставничество»

Реализация целевой модели «Наставничество» в муниципальных образовательных учреждениях муниципального образования город-курорт Геленджик

 

Модель наставничества «Наставничество в муниципальной системе образования муниципального образования город-курорт Геленджик» 2023-2024

 

 

Федеральный уровень

Региональный уровень

Муниципальный уровень

 

Наставничество – перспективная образовательная технология передачи опыта, знаний, формирования навыков, компетенций, метакомпетенций  и ценностей через неформальное взаимообогащающее общение, основанное на доверии и партнерстве.

Образовательные организации муниципального образования город-курорт Геленджик реализуют различные формы и модели наставничества.


Презентационная сессия

В материалах презентационной сессии отражен процесс реализации целевой модели «Наставничество», в том числе некоторые эффективные технологии и практики в образовательных организациях города: «педагог – педагог», «руководитель образовательной организации – педагог», «социальный партнер – ученик», «студент- ученик» и другие.

2022-2023 учебный год

  1. «Реализация инновационной формы наставничества «работодатель – ученик», Исупова И.В., заместитель директора по УР МАОУ СОШ№6 им. Евдокии Бершанской
  2. «Взаимодействие общего и дополнительного образования в системе подготовки школьников к математическим олимпиадам», Беребердин А.В., педагог дополнительного образования МАУ ДО «ЦДО «Эрудит»
  3. «Модель наставничества в МБОУ ООШ №9 имени Г. Х. Миннибаева», Крыжановская Л.А., директор, Железняк Т.А., заместитель директора по УР МБОУ ООШ №9 имени Г.Х.Миннибаева
  4. «Наставничество – как помощь молодому специалисту», Коренева И.В., заместитель директора по УМР МБОУ СОШ№2 им. Адмирала Ушакова
  5. «Особенности механизмов реализации модели наставничества в МБОУ ООШ №10 им. Атамана Головатого», Евталициди Е.С., заместитель директора по УР МБОУ ООШ№10 им. Атамана Головатого
  6. «Особенности реализации модели наставничества в МБОУ СОШ №3 им. Адмирала Нахимова», Амбросимова Е.А., заместитель директора по УМР МБОУ СОШ№3 им. Адмирала Нахимова
  7. «Профессиональное становление педагога – результат модели наставничества», Беребердина С.П., заместитель директора по УМР МАОУ СОШ№8 им. Ц.Л. Куникова
  8. «Реализация и особенности целевой модели наставничества МАОУ СОШ№17 им. Эдуарда Есаяна», Комарова Т.М., заместитель директора по УР МАОУ СОШ№17 им. Эдуарда Есаяна
  9. «Реализация модели наставничества в повышении качества образования в школе», Хмелёва Т.Ю., заместитель директора по УМР МБОУ СОШ№20 им. Н.И. Ходенко
  10. «Наставничество как важнейшее условие становления личности»,Журова О.И., заместитель директора по УМР МБОУ СОШ№1 им. Адмирала Холостякова
  11. «Адаптация и формирование профессиональных компетенций», Франк Е.Ю., учитель начальных классов МБОУ СОШ№5 им. Лейтенанта Мурадяна
  12. «Карта педагогического наблюдения — инструмент работы тьютора», Галицкая Л.В., доцент филиала ФГАОУ ВО «ЮФУ» в г.Геленджике, заместитель директора по НМР филиала ФГБОУ ВО «КубГУ» в г. Геленджике, Капранова Н.А., начальник отдела МКУ «Центр развития образования»
  13. «Наставничество как форма работы с обучающимися», Артюхин Д.А., учитель физики МАОУ СОШ№8 им. Ц.Л. Куникова
  14. «Особенности реализации модели наставничества «учитель-ученик», Котлер М.Ю., учитель русского языка и литературы МБОУ ООШ №24 им. Сергея Цыганкова
  15. «Особенности модели наставничества «ученик-ученик», Турченко О.Н., учитель начальных классов  МБОУ СОШ№3 им. Адмирала Нахимова
  16. «Особые потребности – особые возможности интерактивные приемы в обучении детей с ОВЗ», Майнова В.Ю., учитель истории и обществознания МБОУ СОШ№2 им. Адмирала Ушакова
  17. «Реализация использования модели наставничества «учитель-учитель». Практика и опыт», Павлова Е. Н., учитель начальных классов МАОУ СОШ№17 им. Эдуарда Есаяна
  18. «Тренд-сессия как форма реализации компетентностного подхода в работе с профильным психолого-педагогическим классом», Турецкая Е.Л, директор, Красушкина А.В., учитель русского языка и литературы МАОУ СОШ№12 им. Маршала Жукова

2021-2022 учебный год

  1. «Воспитательный потенциал внеурочной деятельности в Центре «Точка роста»: из опыта наставничества и сетевого взаимодействия», Журова О.И., заместитель директора по учебно-методической работе МАОУ СОШ №12 им. Маршала Жукова
  2. «Наставничество в форме «студент — ученик» как средство организации профориентационной работы в школе», Легкоступ А.А., заместитель директора по научно-методической работе МБОУ СОШ №7 им. П.Д. Стерняевой
  3. «Роль педагога-наставника в работе с детьми с ОВЗ», Павлова Е.Н., учитель начальных классов МАОУ СОШ №17 им. Эдуарда Есаяна
  4. «Наставничество как одна из форм организации обучения в профильном гуманитарном классе под патронатом МВД», Исупова И.В., кандидат юридических наук, заместитель директора по научно-методической работе МАОУ СОШ №6 им. Евдокии Бершанской
  5. «Тьюторское сопровождение индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) педагога как вид наставничества в образовательной организации», Белозёрова М.Е., муниципальный тьютор, учитель МАОУ СОШ №8 им. Ц.Л.Куникова

Методические материалы

Программа развития образовательной организации