Заседание городского экспертного совета
14 июня 2017 года состоялось заседание городского экспертного совета при управлении образования администрации муниципального образования город-курорт Геленджик. На заседании экспертного совета проведена общественно-профессиональная экспертиза инновационной деятельности образовательных организаций города, как уже работающих в статусе инновационных площадок, так и претендующих на присвоение статуса муниципальной инновационной площадки.
Вниманию экспертов были представлены промежуточные отчеты следующих действующих площадок:
-МАОУ СОШ №12 им. Маршала Жукова «Формирование проектно-исследовательской компетенции школьников в ходе разновозрастного взаимодействия участников образовательной деятельности»;
-МАОУ СОШ №8 им. Ц.Л.Куникова «Совершенствование предметных компетенций учителя»;
-МБДОУ д/с №8 «Буратино» «Проектирование и реализация событийной модели воспитательной работы в ДОУ как условие успешной социально-психологической адаптации детей старшего дошкольного возраста»;
-МБДОУ д/с№3 «Тополёк» «Дошкольный университет «Ступеньки творчества».
Эксперты сошлись во мнении, что результаты работы всех образовательных организаций соответствуют поставленным целям и задачам и могут быть использованы для развития системы образования. Экспертами даны рекомендации по дальнейшей эффективной работе.
На заседании были заслушаны инновационные проекты образовательных организаций, претендующих на присвоение статуса муниципальной инновационной площадки: школы №2, №3, №4, №6, №9, №10, №20; детские сады №2 «Светлячок», №30 «Лукоморье», №34 «Рябинушка».
В процедуре оценки инновационной деятельности приняли участие 14 членов Совета (в соответствии с приказом начальника управления образования администрации муниципального образования город-курорт Геленджик от 7 декабря 2016 года № 1065 «О проведении экспертного совета при управлении образования администрации муниципального образования город-курорт Геленджик»).
Особое мнение экспертов, проводивших оценку инновационной деятельности: общественно-профессиональная экспертиза проходила на достаточно высоком научном уровне и отвечала требованиям и проблемам современной педагогики. Вниманию экспертов были представлены достоверные материалы, отражающие инновационную работу образовательных организаций.