шапка ЦРО

logo_0_0 (1)

Реализация мероприятия п. 3.21 государственной программы Краснодарского края «Развитие образования» в 2018 году

 

Школа-лидер:

МБОУ СОШ№5 им. Лейтенанта Мурадяна

Школы-участники:

МАОУ СОШ №17

МБОУ СОШ №20 им. Н.И. Ходенко

 


Открытые педагогические советы

Тема «Современные требования к качеству урока –ориентиры на обновление содержания образования»

Цель: определение основных требований к качеству современного урока в МАОУ СОШ № 17.

Дата проведения: 14 ноября 2018 года

Место проведения : МАОУ СОШ № 17

План педагогического совета МАОУ СОШ № 17

 

 

 

 

 

 

Тема «От анализа к результату: пути повышения качества образования в школе»

Цель: создание условий для активизации деятельности учителя, направленной на переход школы в эффективный режим работы.

Дата проведения: 13 ноября 2018 года

Место проведения : МБОУ СОШ № 20 им. Н.И.Ходенко

План педагогического совета МБОУ СОШ № 20

 

 

 

 

 

 


Школа молодого администратора

18 октября 2018 года для вновь назначенных ответственных за подготовку и проведение государственной итоговой аттестации и в рамках реализации мероприятий проекта 3.21 Государственной программы Краснодарского края «Развитие образования» в муниципальном образовании город-курорт Геленджик на базе МБОУ СОШ № 3 им. Адмирала Нахимова  прошло первое заседание «Школы молодого администратора» по теме «Подготовка к ГИА в общеобразовательной организации: оформление документации по организации и проведению ИРР». Опытом работы по данной теме поделилась заместитель директора школы Елена Александровна Чефтелова. В своем выступлении Елена Александровна акцентировала внимание на систематизацию документов по подготовке к ГИА, оформлению папок с нормативными документами. Особое внимание уделено содержанию документов на информационном стенде по ГИА. В конце заседания была проведена практическая работа по оформлению документации.


Модельный семинар «Разработка муниципальной дорожной карты (план мероприятий) по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показывающих низкие образовательные результаты, и разработка школьных программ перехода школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных условиях, в эффективный режим функционирования и развития»