шапка ЦРО

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Площадка августовского совещания «Региональные особенности развития системы образования в 2021-2022 учебном году»

25 августа 2021 года на базе школы №61 имени Героя Советского Союза Дмитрия Лавриненко г.Краснодара состоялась тематическая площадка августовского совещания «Региональные особенности развития системы образования в 2021-2022 учебном году».

Цель мероприятия:

  • представить организацию казачьего образования в дошкольных учреждениях, познакомить со взаимодействием дошкольных учреждений, образовательных организаций с социальными партнерами в системе непрерывного казачьего образования Краснодарского края;
  • обеспечить оптимальное использование ресурсов краевой системы образования для достижения высоких образовательных результатов;
  • повысить компетентности педагогических кадров и управленческих работников образовательных организаций в вопросах преподавания предметов духовно-нравственной направленности, воспитания социально-педагогической поддержки становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного гражданина России.

От нашего муниципалитета в мероприятии приняли участие: методист МКУ «ЦРО» Шендерова Л.Н., председатель ГМО учителей ОПК, ОРКСЭ и ОДНКНР Пяткова Н.И., воспитатель ДОУ Чурсинова Е.С.,  классный руководитель и учителя классов казачьей направленности: Козлова И.А., Васькова Т.А., Кузьмина Е.В.

С духовным напутствием для всех участников площадки выступил протоиерей Александр Игнатов, настоятель храма Рождества Христова г.Краснодара, руководитель ОРОиК Екатеринодарской епархии «О путях к Свету, который просвещает всех».

Участники площадки поделились опытом работы по всем четырем направлениям, которые реализуются в классах казачьей направленности: история и культура кубанского казачества, история и современность кубанского казачества, основы православной культуры, военно-спортивные дисциплины. Особое внимание уделялось нормативно-правовому регулированию организации казачьего образования, в то числе и кадетского, а так же работе дошкольных казачьих образовательных организаций.