шапка ЦРО

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Наставничество

Наставничество – перспективная образовательная технология передачи опыта, знаний, формирования навыков, компетенций, метакомпетенций  и ценностей через неформальное взаимообогащающее общение, основанное на доверии и партнерстве.

Образовательные организации муниципального образования город-курорт Геленджик реализуют различные формы и модели наставничества.

В материалах презентационной сессии отражены некоторые эффективные технологии и практики в образовательных организациях города: «педагог – педагог», «руководитель образовательной организации – педагог», «социальный партнер – ученик», «студент- ученик» и другие.

  1. «Воспитательный потенциал внеурочной деятельности в Центре «Точка роста»: из опыта наставничества и сетевого взаимодействия», Журова Ольга Ивановна, заместитель директора по учебно-методической работе МАОУ СОШ №12 им. Маршала Жукова
  2. «Наставничество в форме «студент — ученик» как средство организации профориентационной работы в школе», Легкоступ Алевтина Александровна, заместитель директора по научно-методической работе МБОУ СОШ №7 им. П.Д. Стерняевой
  3. «Роль педагога-наставника в работе с детьми с ОВЗ», Павлова Елена Николаевна, учитель начальных классов МАОУ СОШ №17 им. Эдуарда Есаяна
  4. «Наставничество как одна из форм организации обучения в профильном гуманитарном классе под патронатом МВД», Исупова Ирина Викторовна, кандидат юридических наук, заместитель директора по научно-методической работе МАОУ СОШ №6 им. Евдокии Бершанской
  5. «Тьюторское сопровождение индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) педагога как вид наставничества в образовательной организации», Белозёрова Мария Евгеньевна, муниципальный тьютор, учитель МАОУ СОШ №8 им. Ц.Л.Куникова