Методические материалы
Муниципальный банк инновационного педагогического опыта
РЕЕСТР муниципального банка передового педагогического опыта за 2016-2020 гг
Методические материалы
- Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Введение в тьюторство», 2019
- Пяткова Н.И. Методическая разработка интеллектуальной игры «Форсайт», 2020
- Исупова И.В. Методическое пособие «Организация тьюторской деятельности по сопровождению образовательной деятельности обучающихся 10-11 классов», 2020
- Капранова Н.А. Описание опыта «Тьюторское сопровождение участников ежегодной муниципальной научно-практической конференции», 2020
- Описание практики индивидуализации МБОУ «Центр Развития Ребенка — детский сад №34 «Рябинушка», 2020
- Бородин А.А. Программа «Лестница успеха», 2020
- Сборник по итогам краевой конференции, 2020
Публикации
2020
- Материалы инновационной деятельности педагогов, опубликованные в научно-методическом сборнике «Инновационная деятельность педагогов Краснодарского края как ресурс развития региональной системы образования: Исследования и методические материалы»
- Сборник по итогам краевой тьюторской конференции
- Амбрутис Н.В. Модель инклюзивной практики «Социальная интеграция через развитие общей культуры обучающихся с ОВЗ»
- Ардатьева Л.А. Мини-проекты на уроках математики в 5 классе
- Астафьева Д.В., Омелаева С.Д., Щемелева Ю.Б. Обзор возможностей малой альтернативной энергетики
- Бородин А.А., Погребная С.К. Инновационные возможности применения коучинга в психологической подготовке старшеклассников к ЕГЭ
- Валькова О.Ю., Капранова Н.А. Тьюторство в муниципальной системе образования
- Гниденко С.С., Радченко М.С. Посткроссинг как нетрадиционная форма развития коммуникативных компетенций в ДОУ
- Давыденко Е.А., Омелаев С.Д., Щемелева Ю.Б. Информационный буй для контроля состояния гидросферы
- Дорофеева Е.Г., Перцовский Т.А.,Щемелева Ю.Б. Разработка дополнительной образовательной программы для работников ДОУ в условиях дистанционной работы
- Журова О.И. Сетевое взаимодействие школы и общественных организаций
- Каребина О.П., Борисенко О.В. Мелкая моторика как основа сенсорного развития дошкольника
- КомароваТ.М. Организация проектной деятельности на учебных занятиях и во внеурочной деятельности
- Кузьминых Г.М. Развитие графомоторных навыков у дошкольников как основа письменной речи
- Малышева Е.А., Климович Н.В. Формирование основ инженерной деятельности посредством реализации проектов дошкольников и младших школьников
- Окунева Я.И. Деятельностный подход на уроках географии как средство формирования учебных и исследовательских компетенций учащихся
- Петросян О.Р. О месте эксперимента при изучении физики в средней школе
- Радченко М.С., Губина О.В. О роли сказки в развитии познавательной деятельности дошкольника
- Тумина В.В., Щемелева Ю.Б. Инфографика в новостных ресурсах
- Турецкая Е.Л.,Журова О.И. Сетевое взаимодействие школы с общественными организациями
- Петросян О.Р. Физика 7-9 классы
Материалы семинаров
Материалы семинара «Проектно-исследовательская деятельность»