шапка ЦРО

logo_0_0 (1)

Модельный семинар

20 сентября 2018 года управлением образования администрации муниципального образования город-курорт Геленджик и  Центром развития образования совместно с ГБОУ «Институтом развития образования» Краснодарского края в целях разработки и реализации в муниципальной системе образования современной модели поддержки школ и школьных программ перехода в эффективный режим функционирования и развития был проведен модельный семинар «Разработка муниципальной дорожной карты (план мероприятий) по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показывающих низкие образовательные результаты, и разработка школьных программ перехода школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных условиях, в эффективный режим функционирования и развития».

В семинаре приняли участие 65 человек: Е.М. Филипенко, старший преподаватель кафедры управления образовательными системами ГБОУ «Институт развития образования»  Краснодарского края, И.А. Кириллова главный специалист управления образования администрации муниципального образования город-курорт Геленджик, специалисты МКУ «Центр развития образования» муниципального образования город-курорт Геленджик,  директор и заместители директора МБОУ СОШ №5 им. Лейтенанта Мурадяна (школа – лидер), административные команды и педагогические коллективы общеобразовательных организаций, вошедших  в рейтинг школ с низкими результатами. Также к участию в семинаре были привлечены коллективы общеобразовательных организаций с нестабильными результатами обучения.

В ходе проведения семинара обсуждались вопросы организационно-методического сопровождения деятельности школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях в рамках реализации мероприятий проекта 3.21 Государственной программы Краснодарского края «Развитие образования» в МО город-курорт Геленджик.

Специалисты управления образования и Центра развития образования   озвучили основные принципы разработки «дорожной» карты по повышению качества образования в общеобразовательных организациях с низкими результатами обучения. Директор  школы-лидера рассказала об эффективной организации профильного обучения в старшей школе как необходимом условии достижения высокого качества образования, предложила направления совместной деятельности школ с низкими результатами обучения. Руководители  школ с низкими результатами обучения (МАОУ СОШ № 17 и МБОУ СОШ № 20 им. Н.И. Ходенко) представили анализ социальных паспортов школ, указали причины попадания в рейтинг школ с низкими результатами.

Завершился семинар практическим занятием по разработке школьных программ  перехода в эффективный режим функционирования и развития.

Итогом модельного семинара стали разработанные проекты мероприятий по взаимодействию школы-лидера и школ с низкими результатами обучения, проекты школьных программ перехода в эффективный режим функционирования и развития школ с низкими результатами обучения.